Бухгалтерское агентство
Телефон:
Адрес:
614000, Россия, г. Пермь,
ул. Луначарского, д. 3/2, офис 405
Главная \ Услуги \ Бухгалтерский финансовый учет

Бухгалтерский финансовый учет

         Основной задачей бухгалтерского финансового учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности— руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности, на основании которой становится возможным:

  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;

  • выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;

  • контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;

  • контроль целесообразности хозяйственных операций;

  • контроль наличия и движения имущества и обязательств;

  • контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

  • контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

В рамках ведения бухучёта вам будут оказаны следующие услуги:

  • составление и/ или обработка первичной документации компании;
  • проведение первичной документации в программе 1С;
  • начисление заработной платы работникам организации;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • формирование книги доходов и расходов в случае применения упрощенной системы налогообложения;
  • сдача деклараций и расчётов в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд РФ и Фонд социального страхования через Интернет.

Бухгалтерское обслуживание производится на основе соответствующего договора, в котором чётко указывается конкретный перечень услуг и порядок их оказания.
 
Передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг имеет ряд преимуществ:

  • бухгалтерский учёт в вашей компании будут вести высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный практический опыт;
  • сокращение затрат компании на оборудование рабочих мест, обучение и содержание бухгалтерии, покупку специального программного обеспечения и т. п.;
  • всесторонняя поддержка при проведении налоговых проверок;
  • ответственность за правильность ведения бухгалтерского учёта и своевременность сдачи отчётности в контролирующие органы;
  • гарантия конфиденциальности.

Кроме того,  мы осуществляем комплекс мероприятий по восстановлению учёта на основании имеющихся первичных бухгалтерских документов и приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

 В современных экономических условиях проблема восстановления бухгалтерского учёта возникает достаточно часто и, как правило, может быть связана с работой в компании бухгалтера низкой квалификации, форс-мажорными обстоятельствами или небрежным отношением руководства к ведению бухгалтерии.

Целью восстановления учёта является отражение всех хозяйственных операций экономического субъекта согласно требованиям нормативных актов и создание системы бухгалтерского учёта, которая в дальнейшем будет использоваться в организации клиента, а также минимизация рисков при прохождении налоговых и иных проверок.

Мы оказываем следующие услуги по кадровому делопроизводству:
 
1. Оформление всех необходимых кадровых документов в соответствии с требованиями нормативных актов, включая:

  • разработку штатного расписания организации;
  • составление трудовых договоров и должностных инструкций;
  • оформление приема и увольнения сотрудников компании;
  • ведение трудовых книжек работников предприятия;
  • подготовку графика отпусков;
  • подготовку различных приказов (по командировкам, отпускам, приёму, переводу, увольнению, премированию, депремированию и т. д.);
  • ведение табелей учёта рабочего времени;
  • предоставление справок с места работы по запросу работников.

2. Консультирование руководителей и специалистов компании по кадровому учёту и трудовому законодательству.


3. Подготовка отчёта об услугах, оказанных нашими специалистами, за определённый период времени.
 
Мы готовы осуществить как весь комплекс услуг по кадровому учёту, так и провести отдельные мероприятия по выбору клиента.

Подготовка отчётности производится на основании документов, предоставленных клиентом. При этом документы вы можете передать нам как в печатном, так и в электронном виде. Если в компании не велась деятельность, то мы подготовим и сдадим нулевые отчёты.
 
Основными преимуществами работы с нами являются:

  • отчётность для вашей компании подготовят высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный практический опыт;
  • гарантия соответствия составленных документов действующему законодательству Российской Федерации.
  • гарантия сдачи отчётности в установленные сроки;
  • вам не нужно никуда идти и стоять в очереди, чтобы сдать отчёты – всё за вас сделаем мы;
  • гарантия конфиденциальности.
Ваша выгода от сотрудничества с нами
Сотрудничая с нами, Вы повышаете уровень доверия к своей компании со стороны клиентов и инвесторов;
Сотрудничая с нами, Вы повышаете уровень доверия к своей компании со стороны клиентов и инвесторов;
Вы получаете «уверенность в достоверном ведении учета на предприятии», что позволяет предотвратить штрафы и санкции со стороны различных контролирующих органов;
Вы получаете «уверенность в достоверном ведении учета на предприятии», что позволяет предотвратить штрафы и санкции со стороны различных контролирующих органов;
Вы сокращаете денежные затраты и время на приведение состояния учета в соответствие с действующим законодательством;
Вы сокращаете денежные затраты и время на приведение состояния учета в соответствие с действующим законодательством;
Вы обеспечиваете Вашему бизнесу прозрачность, повышаете свою репутацию, увеличиваете свою значимость в процессе развития общества.
Вы обеспечиваете Вашему бизнесу прозрачность, повышаете свою репутацию, увеличиваете свою значимость в процессе развития общества.
Мы на карте
Телефон:
Адрес:
614000, Россия, г. Пермь,
ул. Луначарского, д. 3/2, офис 405